Blog Post

История автомобиля

Автомобиль на сегодняшний день – очень широко распространенный вид транспортного средства. Для кого-то он является предметом роскоши и восхищения, для кого-то – просто инструментом быстрого передвижения. Но то, что автомобили – одно из выдающихся изобретений человечества, однозначно остается фактом. Без него невозможно даже представить себе современный цивилизованный мир, путешествия.

Автомобиль прошел бурную историю развития, и постоянно продолжает развиваться, совершенствоваться и использовать в своей конструкции последние разработки научно-технического прогресса. Еще совсем недавно (по историческим меркам) были времена, когда наземный транспорт представлял собой исключительно живую силу. Использовались ездовые животные: лошади, верблюды, волы и т. п. Международные поездки на большие расстояния занимали уйму времени.
Человек во все времена о чем-то мечтал, независимо от того, был ли он доволен тем, что имеет или нет. Когда же мечты охватывали огромные массы населения – обязательно находились неординарные выдающиеся личности, которые упорно, методом экспериментов, проб, ошибок и провалов, но все же трансформировали мечту в реальность.

Прообраз первого автомобиля был изобретен в Российской Империи. Изобретателем был житель Нижнего Новгорода, обыкновенный крепостной Леонтий Шамшуренков. Средство представляло собой четырехколесный двухместный воз, развивающий скорость до 15 км/ч. 1 ноября 1752 года новое творение было представлено в столице России – Петербурге. В Европе ведущим инженером в области авто был Карл Бенц, который создал первый четырехтактный ДВС на бензине. Рудольф Дизель тоже работал над этим двигателем.

Бурное развитие автомобилей началось в 20-м веке. Не зря этот век называют «веком скоростей и механизмов». Однако наряду с новыми скоростными возможностями появились и новые проблемы. На улицах крупных городов впервые дали о себе знать пробки. Тут же появились и проблемы с парковкой. Особенно проблематично было с парковочными местами в «городских джунглях», где на узеньких улочках между многочисленными небоскребами ставить машины было просто негде. К чему только не прибегали инженеры. Были возведены различные парковочные системы. Так например, система типа колеса обозрения возникла в Чикаго в 1932 году. Она находилась в центре города и в то время смотрелась как нечто странное и новое. Были и парковки, очень напоминающие книжные полки в библиотеке, где машины стояли рядами один над другим.

Со временем автомобили непрерывно совершенствовались, комплектовались более мощными и экономичными двигателями. И сегодня чем дальше уходит время, тем больше возможностей предстает перед автомобилями как явлением в мире техники. Бензинные двигатели постепенно исчерпывают свои перспективы, растут цены на топливо. Это не может не придавать инженерам стимул для разработки принципиально новых типов силовых агрегатов. В Японии изобретен прототип мотоцикла с электродвигателем, работающим по принципу индукции Н. Тесла. Под покрытием дороги располагается провод, создающий электрическое поле. Такой мотоцикл способен двигаться со скоростью до 150 км/ч. К сожалению, пока что данная технология нарочито не допускается к массовому внедрению. Но, как показывает история, то, что новые возможности победят – это всего лишь вопрос времени. Ведь автомобили ещё отнюдь не исчерпали все свои возможности. Они всегда были интересны людям, и будут ещё совершеннее и интереснее. Человеческий разум возьмет верх!

Что касается оснащения, диагностики, ремонта, аксессуаров и т.п. — то автомобиль требует такого пристального и постоянного внимания как ни один из других технических предметов в повседневной жизни человека. В первую очередь это сопряжено с большими расстояниями и большими скоростями, которые потенциально могут быть и являются источниками повышенной опасности не только для самого владельца, но и для членов социума. Поэтому автомобиль не остается без внимания как со стороны самого владельца, так и со стороны государственных контролирующих организаций. И помимо всего, надо отдать должное, автомобиль — это предмет роскоши, зеркало статуса владельца и семейная реликвия одновременно.

Поэтому мы всегда рады представить нашим клиентам на потребу различные аксессуары и авто принадлежности по самым выгодным ценам. Доставка в любой город по стране работает, заявки принимаются в стандартных режимах заказа, по почте или по телефону.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Related Posts

Наш отечественный внедорожник

УАЗ — заслуженная гордость ульяновского автопрома Автомобиль советской эпохи, переживший время Развал СССР – одна из

Как выбрать и установить кондиционер на автомобиль

Как выбрать и установить кондиционер на автомобиль Общая информация Как известно, сани нужно готовить летом, а

«Чисто английский» автомобиль с нижегородским акцентом

В связи с экономическим кризисом продажа грузовых автомобилей компании ГАЗ резко снизилась. Меньше стали

Семейство «Лада»

Лада "Гранта" В нынешнем году семейство Granta, насчитывавшее лишь седан в трех комплектациях «Норма», «Стандарт»

Будет ли в России Тульско-китайский автомобиль

Тульская область Узловский район. Здесь, в 40 километрах от города Тулы, открылся индустриальный парк,

Грузовой автомобиль ГАЗ-3307

Грузовой автомобиль модели 3307 — это автомобиль, который производится на Нижегородском автомобильном заводе (Российская