главная - заметки

Citroen C1 второго поколения

Весной 2014 года французский хетчбэк городского формата, Citroen C1 второго поколения, предстал перед автомобильной мировой общественностью на автосалоне в Женеве.

Экстерьер кара

Как говорят специалисты, оригинальный дизайн новинки вполне заслуженно может стать самым стильным городским автомобилем.

Среди его отличительных черт можно назвать внушительный бампер с исполинским воздухозаборником. Нижнее расположение воздухозаборника добавляет к внешности кара солидности и вместе с тем ослабляют его агрессивность. Стильности автомобилю добавляет логотип компании, расположенный на решетке бампера в окружении светодиодных ходовых огней, а вдобавок к ним передние фары, выполненные в оригинальной форме со встроенными компактными указателями поворотов.

Внешность хетчбэка отличают небольшие габариты капота и кормы, стремительно переходящие в очертания крыши. Свесы кузова в передней и задней части минимальны: 666 мм и 460 мм соответственно.

Стремясь соответствовать мировым трендам, в процессе создания новинки, дизайнеры добавили внешности кара дутые крылья и высокие подоконники, при этом визуально увеличив его размеры за счет объемной поверхности дверей.

Корму кара отличают крупные огни с 3D эффектом, свет в которые поступает из светодиодных ламп. Нижнюю часть заканчивает крупный спойлер со встроенным стоп-сигналом. Заканчивает картину внушительный бампер, над которой аккуратно расположилась безрамная дверь багажника.

Линейка цвета

Цвета, в которых появится кузов стиляги, насчитывают 8 альтернатив. Среди них можно встретить как классические – чёрный, белый и серый – также и экстравагантные (красный, синий и оливковой). Мягкая крыша тоже имеет три вариации цвета: красный, серый и черный.

Интерьер новинки

Салон машины до мелочей интерпретирует салоны Peugeot 108 и Toyota Aygo.

Так, к примеру, системы управления начиная с толстого обода рулевого колеса, которое отличает удобство. Подтвердить комфорт вождения сможет каждый, кто хотя бы раз садился за руль нового кара.

Панель управления снабжена спидометром, вплотную к которому расположился экран компьютера.

Кресла переднего ряда обладают высокими спинками.

Интерьер кара нельзя назвать изысканным, но тем не менее отличаясь лаконичностью и простой, он вполне уютен.

Это авто, бесспорно, можно считать семейным, поскольку свободно себя в нем будут чувствовать только расположившиеся на переднем ряду. Пассажиры заднего ряда при этом могут ощущать некий дискомфорт из-за небольшого пространства, а это значит, что лучше всего там поместить детей.

Габариты нового кара

Новый кар отличается своей компактностью:

длина – 3,446 м

ширина –1,615 м

высота – 1,460 м

колесная база – 2,340 м

дорожный просвет составляет 0,015 м.

Объемы багажника можно увеличивать от 196 л до 780 л, если сложить сиденья заднего ряда.

Возможные комплектации

Базовая комплектация автомобильной новинки от Citroen включает подушки безопасности в количестве 6 штук, фары со светодиодным подключением, специальное место для детского кресла безопасности Isofix. Вдобавок к этому в машине установлены бортовой компьютер, системы антиблокировки и рулевая колонка с регулировочными механизмами.

Линейка силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми моторами, мощность которых составляет 68 л.с и 82 л. с. К ним в придачу идут 5-ступенчатая механическая КПП и роботизированная.

Вопрос потребления горючего остро не стоит. Оба мотора достаточно экономные. На 100 км трассы смешанного типа потребуется от 4,1 л до 4,3 л.

Паспортную сотню кар с более мощным движком обеспечивает за 10,9 с, менее мощным – за 13 с.

Предельная скорость заряженной машины будет колебаться между 160 км/ ч и 170 км/ ч.

Поступившие в продажу, хетчбэки отличаются типами кузовов. Их модификация отличается количеством дверей: 3-дверные и 5-дверные.

При спецзаказе покупатели смогут оборудовать свой автомобиль мягкой крышей, размеры которой равняются:

длина – 0,80 м

ширина – 0,76 м.

Убрать ее легко с помощью электропривода, трансформировав автомобиль в полновесный кабриолет.

Цена вопроса

Специалисты авторитетно заявляют, что стоимость последней версии хетчбэка Citroen C1 имеет значительную фору перед своими конкурентами от других автопроизводителей. Ведь 9, 950 тыс. евро за городского франта, который сможет позаботиться о комфорте взрослых и безопасности детей, сэкономив семейный бюджет на затратах горючего, совсем немного.

Производство нового кара зарядили в чешском городке Колин.

Московские салоны увидят новинку начиная с весны 2015 г. Citroen C1 также можно будет купить в Петербурге, Новгороде, Екатеринбурге и других городах Российской Федерации. В пределах России стоимость новинки в своей базовой комплектации составит в среднем 460 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.